Booking.com
21 июня 2021

Пассажиры МАУ опоздали на рейсы в аэропорту Борисполь из-за очередей

Десятки пассажиров опоздали на свои рейсы из-за очередей на стойках регистрации на рейсы МАУ в аэропорту Борисполь, рассказала тревел-блогер и экс-участник проекта «Орел и Решка» Яна Метелкина.

По ее словам, 20 июня она приехала в аэропорт на своей рейс в Стамбул PS 713 за 1:50 до вылета и попала в чудовищную очередь на регистрацию, в которой простояла все это время.

«За 15 минут до вылета я и еще под 50 людей все еще стояли в очереди на регистрацию. Нам сказали, что рейс задерживается и без нас не улетят. В 17:30 (изначальное время вылета самолета) меня зарегистрировали, я быстро прошла паспортный контроль и в 17:45 подошла к выходу на посадку. Он был закрыт. Нет ни души. Самолет улетел без меня и десятков людей. Представляете?», — возмутилась блогер.

В комментарии avianews.com она уточнила, что не смогла найти представителя МАУ, и не получила какой-либо помощи от авиакомпании.

Позже с блогером связался представитель PR-службы МАУ, который заявил, что ведется служебное расследование, и предоставил новый билет.

В своем Instagram Яна Метелкина опубликовала видео, на котором видно, что с подобной проблемой столкнулись и другие пассажиры рейсов МАУ, которые вылетали позже.

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений Яна Метёлкина 📽🌏 (@metyolkina)

Они также прибыли в аэропорт заранее, но из-за очереди регистрацию закрыли раньше, чем они успели подойти к стойке.

Например, женщина сообщила блогеру, что простояла в очереди 1,5 часа, а мужчина пытался добиться справедливости от агента регистрации, заявив, что находился в аэропорту 3 часа, никуда не уходил, и это можно проверить по видеокамерам.

«Как я поняла по реакции на сториз с места событий, такое уже случалось с десятками из вас. То есть такие форс-мажоры для МАУ — норма. И вы тоже ощутили свою беспомощность и вас злит безнаказанность за нанесенный ущерб в виде стресса, потерянных денег и времени», — отметила Яна Метелкина.

Кто виноват?

За регистрацию в аэропорту ответственны авиакомпания и хендлинговая компания, которая обслуживает ее рейсы.

Сейчас в аэропорту Борисполь из-за спада пассажиропотока есть достаточное число свободных стоек регистрации.

Однако авиакомпании, вероятно, с целью экономии, могут заказывать меньшее число стоек для работы с пассажирами. В результате это может приводить к длительным очередям и даже опозданию на рейсы пассажиров, которые прибывают в аэропорт к началу регистрации.

avianews.com отправил запрос МАУ с просьбой прокомментировать ситуацию.

Источник