Booking.com
19 ноября 2020

Крылья — Р’СЃРµ РѕР± украинской авиации — РњРђРЈ уволила больше трети персонала

19.11.20 

В связи с коронавирусным кризисом авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" пришлось сократить 1 000 сотрудников из 2 600.

РћР± этом РІ РёРЅС‚ервью РёР·РґР°РЅРёСЋ "Бабель" рассказал Президент РњРђРЈ Евгений Дыхне. "Р’ бизнесе есть философия: затраты вам гарантированы всегда, Р° РґРѕС…РѕРґС‹ — нет," - сказал. РѕРЅ.

У сокращении, по его словам, авиакомпания двигалась пропорционально. В первую очередь определили, что в 2020 году будет летать меньшее количество самолетов, и запланировали полеты на 28 бортах вместо 34. То есть шесть самолетов должны вернуть лизингодателям. Пропорционально уменьшается и количество людей.

Благодаря комплексу мер авиакомпания в два раза уменьшила постоянные затраты. "Мы выживаем, государство не помогает, миллиардных дотаций мы не получаем. Хотя все самолеты сегодня стоят, мы ротируем персонал, потому что важно летать, не терять квалификацию. Когда люди в простое, то получают две трети своего оклада", - сказал Евгений Дыхне.

С момента введения жесткого карантина весной этого года государство ничем не помогало МАУ. В начале карантина МАУ выполняла эвакуационные рейсы наших граждан из других стран. Министр инфраструктуры Владислав Криклий обещал, что не только МАУ, но и другим авиакомпаниям компенсируют затраты по этим рейсам. На сегодня компенсации нет.

По мнению Дыхне, "государство не понимает важности авиации как части инфраструктуры. Когда мы вели переговоры об этом кредите, то хотели целевой, который бы обеспечил зарплаты сотрудникам и расчеты с госпредприятиями. Мы готовы львиную долю этого кредита отдать "Борисполю" и "Украэроруху", чтобы поддержать эти предприятия, у нас есть задолженность, которую могли бы закрыть этими кредитами. Наверное, бытует ложное мнение, что если не станет какой-то авиакомпании, ее место займет кто-то другой. На самом деле это не так."

Источник