Отсутствие транспортной инфраструктуры, и в том числе отсутствие аэропорта, негативно сказывается на привлечении инвестиций на Донбасс.
Как передает корреспондент «Р”онецких новостей», РѕР± этом РІРѕ время видеоконференции РЅР° тему: «РРєРѕРЅРѕРјРёРєР° как драйвер реинтеграции: Какая модель развития РЅСѓР¶РЅР° Донецкой Рё Луганской областям?» рассказал глава Комитета Р’Р РЈ РїРѕ вопросам прав человека, деоккупации Рё реинтеграции временно оккупированных территорий Дмитрий Лубинец.
"РњС‹ должны понимать, что РЅР° территории Донецкой Рё Луганской областей есть особенности. Луганская область требует воплощения РІ Р¶РёР·РЅСЊ серьезного инфраструктурного проекта, связанного СЃ железной РґРѕСЂРѕРіРѕР№. Такое постановление РІ Верховной Раде зарегистрировано – 4145, РѕРЅРѕ будет принято" – сообщил глава Комитета Р’Р РЈ.
"РџРѕ Донецкой Рё Луганской области нет РЅРё РѕРґРЅРѕРіРѕ аэропорта, Рё постоянно поднимается РІРѕРїСЂРѕСЃ – его РЅСѓР¶РЅРѕ открыть. Поверьте, привезти инвестора, РєРѕРіРґР° ты его привозишь РІ Запорожье или Харьков, Р° потом везешь несколько часов РІ Донецкую или Луганскую область – это РЅРµ способствует развитию", – добавил РѕРЅ.
Ранее сообщалось, что открытие пассажирского авиасообщения с Мариуполем остается опасным из-за близости к линии разграничения.
В то же время в 2019 году писалось, что Мининфраструктуры может инициировать восстановление и запуск аэропорта Краматорск.
Р�сточник Источник