Booking.com
21 июня 2020

SkyUP не будет полностью возвращать деньги за билеты при отмене рейсов из-за ограничений

SkyUp не будет полностью возвращать деньги за билеты при отмене рейсов в будущем в случае, если авиакомпания решит не выполнять перелет из-за отсутствия разрешения со стороны стран назначения на въезд граждан Украины, следует из заявления авиаперевозчика.

Такие пассажиры, согласно обнародованной политике SkyUp, смогут вернуть билеты только по условиям тарифа, а обработка заявки на возврат может занять от 3 до 6 месяцев.

В качестве альтернативы авиакомпания предлагает получить промо-код в размере 120% от стоимости авиабилетов на оформление новых бронирований или без дополнительных оплат перенести дату вылета по тому же маршруту в течение года с момента невыполненного рейса.

На данный момент SkyUp предлагает три типа тарифов. Basic и Flex не предусматривают возможности сдачи билета вообще, а значит при отказе от него пассажир получит только неиспользованные аэропортовые сборы.

Тариф Flex позволяет сдавать билет до вылета, однако с оплатой штрафа.

Вынужденный возврат

Политика авиакомпании по возврату денег за билеты по правилам тарифа при отмене рейсов противоречит украинскому законодательству.

По словам известного авиационного юриста Андрея Гука, форс-мажор освобождает авиакомпанию от выплаты компенсации, но не от возврата стоимости авиабилетов:

Это авиакомпании отменяют рейсы из-за решений органов власти, а не пассажиры отказываются от билета. Поэтому обязанности авиакомпаний:

  1. Проинформировать пассажиров о правилах возмещения,
  2. Предложить альтернативу,
  3. Если пассажир отказался от альтернативы — вернуть все средства, даже если тариф этого не предусматривает.

ПАСАЖИРАМПасажири мають право на примусове повернення коштів. Форсмажор звільняє авіакомпанію від компенсацій, але…

Опубліковано Андрієм Гуком Пʼятниця, 13 березня 2020 р.

Пример жалобы на авиакомпанию в Госавиаслужбу

СКАРГА НА ВІДКЛАДЕНЕ ДО 90 ДНІВ ПОВЕРНЕННЯ КОШТІВ АВІАКОМПАНІЯМИПрагматичне ефективне консультування для авіакомпаній…

Опубліковано Андрієм Гуком Четвер, 7 травня 2020 р.

 

Он также посоветовал пассажирам писать запрос в авиакомпанию на письменное подтверждение факта отмены рейса и причины отмены и заявление о возврате всех средств с указанием, что рейс и изменение даты больше не удовлетворяет потребности путешественника.

Следите за тем, что происходит с авиацией в эти непростые времена в TelegramTwitterFacebook и Instagram. Подписывайтесь сейчас!

Источник