Booking.com
20 июля 2021

Три проблемы аэропорта Борисполь, от которых страдают пассажиры

Все это привело к образованию больших очередей на входе. Усугубило ситуацию то, что в рамках экономии аэропорт сократил число отрытых входов и выходов во внепиковое время до одного на каждом этаже. В результате даже если из Борисполя вылетает немного рейсов, вы можете простоять лишние 15-20 минут, чтобы просто войти в терминал.

Подведем итоги

Две из описанных выше проблем не касаются непосредственно аэропорта Борисполь и находятся в сфере деятельности других госкомпаний — «Укравтодора» и «Укрзализныци».

Ремонт автомагистрали завершится в конце августа и на ближайшие 10 лет проблема с поездкой автомобильным транспортом в Борисполь не будет возникать.

В случае с поездами  аэропорту следовало бы тесно поработать с «Укрзализныцей» над улучшением качества продукта, который предлагает эта госкомпания, ведь необходимая инфраструктура для этого есть или появится в ближайшее время.

Что касается очередей на входе в терминал — это полностью находится в сфере компетенции Борисполя. Ему следует или сделать работу всех входов круглосуточной и увеличить число сотрудников, которые занимаются проверкой, или же отказаться от рамок на входе. Такая практика не используется в Европе, да и в Украине подобные проверки есть только в Борисполе и Харькове, а в остальных аэропортах через металлодетекторы проходят только пассажиры перед вылетом.

Источник